16:25 

Анкета №19

Три мушкетера
Кардинал – не дама, разговор пойдет не о любви.
Кот.ка, из всех персонажей, больше всего напоминает графа Рошфора.

Часть 1
1. Присаживайтесь! Вот Вам кружка отличного бургундского вина. Выпейте, не стесняйтесь. Вино положительно влияет на беседы. Выпили? Ну как Вам? Великолепное вино, право слово! Расскажите теперь нам, кто Вы, чем занимаетесь.

Благодарю. Моя жизнь складывается из крайностей, что, в прочем, уже стало обыденностью.

2. А есть ли у Вас девиз? Не поделитесь им?

Не пойман – не вор.
3. Что ж, не расскажите ли Вы нам о Ваших положительных качествах?

Способность учиться, когда надо, довольно большое терпение, старательность.
4. Хо-хо, отлично! Но теперь мы хотим услышать о темной стороне Вашего характера. Не упирайтесь, плохие черты есть у всех!

Порой занудство, тихая и искренняя ненависть ко всему миру. А ещё когда я натерплюсь, сношу всё и всех.
5. Ну, ответ мы так или иначе получили. А есть у Вас цели, от которых Вы никогда в жизни не отступитесь?

Я не отступлюсь ни от одной своей цели (зачем их тогда вообще ставить?).
6. Здесь мы судить тебя не беремся, у каждого свои ценности. Расскажите лучше, друг мой, о мечтах своих!
Я разучилась мечтать, поскольку все мои прежние мечты исполнялись со знаком "минус"

7. Замечательно, честное слово! О! Знаете, была тут одна история: какой-то неуклюжий гвардеец пролил моё вино. Так я в тот же день заколол его на дуэли! А Вы как конфликты разрешаете?


Либо тихо отмалчиваюсь, либо бью в глаз.
8. Послушайте, Вы когда-нибудь любили?

Нет.
9. А есть ли у Вас настоящие друзья, с которыми и в огонь и в воду?

Есть. Он один, но я знаю, что могу ему доверять во всём.
10. К достижению цели идете любым путем?

Если потребуется - я пойду по головам, если очень надо.
11. Что Вы делаете, когда на душе кошки скребут и вообще плохо Вам по всем параметрам?

Стараюсь всё забыть. Если не помогает – глушу таблетками.
12. Выберите наиболее соответствующий Вам вариант:
Говорить или молчать
Решительность или медлительность
Одиночество или компания
Прощать или мстить
Поесть или выпить
Спокойствие или энергия
Сдержанность или открытость

13. Что для Вас значит честь?

Для меня честь - это способность не уронить своего достоинства прежде всего в своих глазах.
14. Можете довериться кому-нибудь? Чему-нибудь?

Узкому кругу близких людей в частности. А так - не очень.
15. А теперь немного о Ваших страхах. Чего Вы боитесь?

Много чего. Пожалуй, сильнейшим страхом является боязнь сумасшествия.
16. Вы относитесь к терпеливым?

Да.
17. Какое предпочтете оружие? Почему именно его?

Пусковую установку «Тополь-М». Чтоб наверняка.
18. Ум важнее грубой силы?

Порой сила ломала лучшие умы эпохи, но я однозначно за ум.
19. В споре Вы чаще соглашаетесь или до последнего стоите на своём?

Всегда стою на своём.
20. Что о Вас говорят близкие люди?

Я процитирую: "Я её безумно обожаю, но порой хочется ей язык вырвать"
21. Вы обдумываете свои поступки или поступаете спонтанно?

Половина на половину.
22. Какие качества в людях Вам неприятны, а какие привлекают?

Я скорей руководствуюсь интуицией. Но я терпеть не могу показушных людей.
23. Вы злопамятны?

О, да.
24. Сколько времени вы уделяете своему внешнему виду?

Достаточно для того, чтобы счесть себя не последней квазимодой.
25. Какие у Вас пристрастия относительно противоположного пола?

В чём-то привлекает азиатский тип внешности, а так считаю, что к любой морде лица можно привыкнуть.
26. Ох, мы Вас, право, совсем запытали, а вино кончилось. Давайте нальём ещё и продолжим нашу беседу!

Аминь!
Часть 2. На вопросы 2-8 нужно не только ответить, но и обосновать ответ.
1. Ваш любимый момент книги/фильма?

Встреча королевы с Бэкингемом.
2. Кто Ваш любимый персонаж?

Ришелье. Тот ещё тип, но обаятельный)
3. А не любимый?

Мазарини.
4. Самая обаятельная и привлекательная личность этой истории?

Самая - Арамис, да простит меня Ришелье.
5. Какая сторона Вам больше нравится: кардиналистов или роялистов?

Роялистов.
6. С кем из персонажей Вы бы подружились?

С Атосом. Хотелось бы иметь в друзьях такого благородного человека.
7. А с кем из персонажей у тебя бы сложились романтические отношения?

Хотелось бы – Ришелье. Но он бы не стал меня терпеть.
8. Хотели бы Вы что-нибудь изменить в книге?

Ни в коем случае!
9. Какой хотите штампик: с кадром из фильма (иностранного или нашего), с иллюстрацией из книги, с цитатой? Картинку/Цитату можете выбрать сами, можете положиться на вкус нашего штамподела.

С кадром из нашего фильма. В остальном полагаюсь на штамподела.
10. Каких персонажей не предлагать ни в коем случае? Не более двух.
О чём говорим – можно всех.

запись создана: 19.11.2011 в 13:02

@темы: Дело закрыто

URL
Комментарии
2011-11-19 в 14:53 

Миллисандра
Я никогда не слушаю никого, кто критикует мои космические путешествия, мои аттракционы или моих горилл. Когда это происходит, я просто упаковываю моих динозавров и выхожу из комнаты.
Мне почему-то на ум приходит лишь Мордаунт. Он же Джон Френсис Винтер. При внешней холодности, обладает взрывным темпераментом, но умеет держать себя в руках, как в цитатах: Порой занудство, тихая и искренняя ненависть ко всему миру. А ещё когда я натерплюсь, сношу всё и всех и Либо тихо отмалчиваюсь, либо бью в глаз. Мардаунт очень предприимчив, хитёр и умён, недаром в довольно юном возрасте он становиться главным помощником Кромвеля. Жизнь рано его разочаровала. Он реалист и лишён иллюзий. Я разучилась мечтать, поскольку все мои прежние мечты исполнялись со знаком "минус". Одиночка по жизни. Мстителен и решителен. Язвителен опять же, как и автор анкеты. А ещё жесток и целеустремлён, со всем свойственным этому юноше максимализмом: Если потребуется - я пойду по головам, если очень надо.

2011-11-19 в 14:58 

Три мушкетера
Кардинал – не дама, разговор пойдет не о любви.
Мордаунт - 1

URL
2011-11-19 в 15:01 

Волшебница слова
Знаете, а мне тут видется одназначно Арамис. Довольно спокойная и сдержанная анкета, явная скупость на слова.
Благодарю. Моя жизнь складывается из крайностей, что, в прочем, уже стало обыденностью.
Как никак, а Арамис тоже перекатывался из крайности в крайность - то аббатом быть хочу, то мушкетером ;)
Аминь!
Вот тот последний аккорд к моей мелодии - я не сдержалась, это точно аббат)

2011-11-19 в 15:04 

Три мушкетера
Кардинал – не дама, разговор пойдет не о любви.
Мордаунт - 1
Арамис - 1

URL
2011-11-19 в 20:58 

JB Sleepyhead
There never was an apple, in Adam's opinion, that wasn't worth the trouble you got into for eating it.
А мне увиделся Атос. Не везде, конечно, но в большинстве случаев.
12. Выберите наиболее соответствующий Вам вариант:
Говорить или молчать
Решительность или медлительность
Одиночество или компания
Прощать или мстить
Поесть или выпить
Спокойствие или энергия
Сдержанность или открытость

Все эти качества абсолютно и полностью присущи Атосу.
Либо тихо отмалчиваюсь, либо бью в глаз По-моему это похоже на графа.

2011-11-19 в 22:04 

Три мушкетера
Кардинал – не дама, разговор пойдет не о любви.
Мордаунт - 1
Арамис - 1
Атос - 1

URL
2011-11-19 в 22:27 

Подсолнух Смерти
Торжественно клянусь, что замышляю ничего хорошего
О.
Знаете, это Ришелье в доброжелательном, но созерцательном настроении :-D

Не пойман – не вор.
довольно большое терпение, старательность.
Порой занудство, тихая и искренняя ненависть ко всему миру.
Я не отступлюсь ни от одной своей цели (зачем их тогда вообще ставить?).
Если потребуется - я пойду по головам, если очень надо.
Порой сила ломала лучшие умы эпохи, но я однозначно за ум.
Вы злопамятны? О, да.
С Атосом. Хотелось бы иметь в друзьях такого благородного человека.


Аминь:-D

2011-11-20 в 01:55 

Три мушкетера
Кардинал – не дама, разговор пойдет не о любви.
Мордаунт - 1
Арамис - 1
Атос - 1
Ришелье - 1

URL
2011-11-23 в 09:54 

Rikki Tyki Tavi
Assemble the facts, digest the information, consider the implications. Then go spare. But with precision.
Рошфор. Сдержанный, но решительный. Тихая ненависть к миру тоже вписывается в этот образ, да и симпатия к Ришелье - весьма по-Рошфоровски. Еще напоминает Атоса, но он, ИМХО, не сильно полагается на интуицию, так что все-таки Рошфор.

2011-11-23 в 10:29 

Три мушкетера
Кардинал – не дама, разговор пойдет не о любви.
Мордаунт - 1
Арамис - 1
Атос - 1
Ришелье - 1
Рошфор - 1

URL
2011-11-23 в 13:53 

Buchstabensalat
Помилуйте, мы с вами не ребяты; Зачем же мнения чужие только святы?
Соглашусь, что Рошфор. Для Арамиса грубоватый фон у анкеты. Здесь кто-то более основательный, мужественный, брутальный что ли... и не любит позёрства, а Арамис сам хороший позёр. Атос об этой слабость д'Эрбле знал и снисходительно к ней относился, так что тут тоже не он.
На Ришелье тоже не похоже. Он больше планирует, чем действует. Здесь на лицо решительная личность и к тому же обладающая старательностью.
Симпатия к Ришелье, ещё + к Рошфору.

2011-11-23 в 15:07 

Три мушкетера
Кардинал – не дама, разговор пойдет не о любви.
Рошфор - 2
Мордаунт - 1
Арамис - 1
Атос - 1
Ришелье - 1

URL
2011-11-23 в 17:37 

Ollie Gofman
Для Арамиса слишком сухо и грубовато, на Атоса, не похоже.
Мне кажется это Ришилье.
Всегда стою на своём.

Для меня честь - это способность не уронить своего достоинства прежде всего в своих глазах.

Порой занудство, тихая и искренняя ненависть ко всему миру. А ещё когда я натерплюсь, сношу всё и всех.

Аминь!


только моё имхо

2011-11-23 в 17:42 

Три мушкетера
Кардинал – не дама, разговор пойдет не о любви.
Рошфор - 2
Ришелье - 2
Мордаунт - 1
Арамис - 1
Атос - 1

URL
2011-11-26 в 21:11 

smile of the cannibal
Будь поосторожнее с зеркалом, не то увидишь собственное лицо.
Граф Рошфор. Симпатия к Ришелье, холодный гнев, резкость, ирония, немногословие и без актёрства. Старательность опять же, но при этом некоторая непоколебимая гордость, переходящая в гордыню. Вроде и старательность указывает на услужливость, но автор анкеты показывает, что выбирает ту или иную сторону по убеждениям.

2011-11-26 в 21:31 

Три мушкетера
Кардинал – не дама, разговор пойдет не о любви.
Рошфор - 3
Ришелье - 2
Мордаунт - 1
Арамис - 1
Атос - 1

URL
2011-11-28 в 12:59 

Доктор Бекки
Мудацкий Б
Арамис - уверенность в себе, тот же взгляд на честь, достоинство и собственные убеждения, при этом некоторая отстраненность, резкость и решительность в нужные моменты.

2011-11-28 в 13:00 

Три мушкетера
Кардинал – не дама, разговор пойдет не о любви.
Рошфор - 3
Ришелье - 2
Арамис - 2
Мордаунт - 1
Атос - 1

URL
2011-11-30 в 17:15 

Лихолесский котэ
"We are the warriors that built this town"
Арамис Ответы, конечно, немного резковатые для него, но можно предположить, что это просто Арамис в плохом настроении))

Пункты

2011-11-30 в 17:23 

Три мушкетера
Кардинал – не дама, разговор пойдет не о любви.
Рошфор - 3
Арамис - 3
Ришелье - 2
Мордаунт - 1
Атос - 1

URL
2011-11-30 в 17:37 

Зимородка
Keelah se'lai.
Анна Австрийская, буду оригинальна.
"А для испанки что дороже чести?" - королева обладает решительным и взрывным характером, который хоть и научилась сдерживать во Франции, но факт есть факт. Достаточно вспомнить Марлезонский бал, когда она отыгрывалась за унижения, или момент подписания договора с Фрондой.
Хоть автор и не любит Мазарини.)
4. Хо-хо, отлично! Но теперь мы хотим услышать о темной стороне Вашего характера. Не упирайтесь, плохие черты есть у всех!

Порой занудство, тихая и искренняя ненависть ко всему миру. А ещё когда я натерплюсь, сношу всё и всех.

2011-11-30 в 17:42 

Три мушкетера
Кардинал – не дама, разговор пойдет не о любви.
Рошфор - 3
Арамис - 3
Ришелье - 2
Мордаунт - 1
Атос - 1
Анна Австрийская - 1

URL
2011-11-30 в 21:52 

JS[Shrimp]
Don't lose your head (c) Queen
резкость и сдержанность, немногословность и страсть. неоднозначный, противоречивый.
15. А теперь немного о Ваших страхах. Чего Вы боитесь?

Много чего. Пожалуй, сильнейшим страхом является боязнь сумасшествия.
16. Вы относитесь к терпеливым?

Да.
17. Какое предпочтете оружие? Почему именно его?

Пусковую установку «Тополь-М». Чтоб наверняка.
18. Ум важнее грубой силы?

Порой сила ломала лучшие умы эпохи, но я однозначно за ум.
19. В споре Вы чаще соглашаетесь или до последнего стоите на своём?

Всегда стою на своём.


тут я вижу Рошфора

2011-11-30 в 22:19 

Три мушкетера
Кардинал – не дама, разговор пойдет не о любви.
Рошфор - 4
Арамис - 3
Ришелье - 2
Мордаунт - 1
Атос - 1
Анна Австрийская - 1

URL
2011-12-01 в 16:17 

Waeg
тонкая, звонкая, рожки да ножки
Ришелье.
Я не отступлюсь ни от одной своей цели (зачем их тогда вообще ставить?).
ответ наводит на мысли о мудром (или, по крайней мере, опытном и трезвомыслящем) человеке. Общее впечатление от анкеты именно такое - человек имеет отнюдь не голословное мнение, основывается на своем опыте, терпеливость скорее стратегическая, нежели просто врожденная.
Есть. Он один, но я знаю, что могу ему доверять во всём.
напомнило об отце Жозефе.
Весь 12ый пункт в первой части.
Вы злопамятны? - О, да.

2011-12-01 в 16:53 

Три мушкетера
Кардинал – не дама, разговор пойдет не о любви.
Рошфор - 4
Арамис - 3
Ришелье - 3
Мордаунт - 1
Атос - 1
Анна Австрийская - 1

URL
2011-12-01 в 17:45 

Vailent [DELETED user]
15. А теперь немного о Ваших страхах. Чего Вы боитесь?
Много чего. Пожалуй, сильнейшим страхом является боязнь сумасшествия.
17. Какое предпочтете оружие? Почему именно его?
Пусковую установку «Тополь-М». Чтоб наверняка.
18. Ум важнее грубой силы?
Порой сила ломала лучшие умы эпохи, но я однозначно за ум.
19. В споре Вы чаще соглашаетесь или до последнего стоите на своём?
Всегда стою на своём.

За некую резкость и дерзость (в хорошем смысле этого слова) я тоже отдаю свой голос за Рошфора.

2011-12-01 в 17:54 

Три мушкетера
Кардинал – не дама, разговор пойдет не о любви.
Рошфор - 5
Арамис - 3
Ришелье - 3
Мордаунт - 1
Атос - 1
Анна Австрийская - 1

URL
2011-12-08 в 20:46 

ayahuasca
docteur tendresse
Рошфор, слишком резкие ответы, чувствуется деятельная и решительная натура, человек, меньше говорящий и больше делающий. Плюс ироничность и выше упоминаемая уже склонность к стороне Ришелье, например.

2011-12-08 в 21:02 

Три мушкетера
Кардинал – не дама, разговор пойдет не о любви.
Рошфор - 6
Арамис - 3
Ришелье - 3
Мордаунт - 1
Атос - 1
Анна Австрийская - 1

URL
2011-12-17 в 20:03 

Взгляд Безмолвия
Победа показывает, что человек может, а поражение — чего он стоит.
Рошфор. Чувствуется циничный, самоуверенный, твердый человек, решительный. В остальном соглашусь с другими типировщиками, что симпатия к Ришелье тоже напоминает о Рошфоре.

2011-12-17 в 20:24 

Три мушкетера
Кардинал – не дама, разговор пойдет не о любви.
Рошфор - 7
Арамис - 3
Ришелье - 3
Мордаунт - 1
Атос - 1
Анна Австрийская - 1

URL
     

ID Три мушкетёра

главная