17:56 

Анкета №6

Три мушкетера
Кардинал – не дама, разговор пойдет не о любви.
Роксанна - Рошфор, а мы и не подозревали!



Не слабо?

@темы: Дело закрыто

URL
Комментарии
2010-10-28 в 18:02 

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Ой, человек человек милый. Приветливый, приятный, общительный, скромный. Очень мягкий, не агрессивный. Не страдает гордыней. Видимо, чувствительный.
Думаю, что именно такой могла бы быть королева Анна, если бы двор не испортил её. Ну, а раз королеву нельзя - то Д"Артаньян. Влюбчивый, преклоняющийся перед Атосом, готовый помочь, не жестокий...
Да, точно он. Прекрасный человек и друг. Вспыльчивость, правда, к автору анкеты не относится - но допустим такую погрешность

2010-10-28 в 18:06 

my hands slipped
Я считаю, что тут что-то между Атосом и Рошфором.
Атос - пункты 7, 10, 12 и ещё несколько.
А Рошфор... Уж сама не знаю, почему. Ну, какой-то такой характер чувствуется)

2010-10-28 в 18:11 

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Adriada Rozline
Кстати, да!
Рошфор очень может быть!
Для Атоса высоты полета не хватает. Глубины. Автор и сам понимает, что не дотягивает до Атоса

2010-10-28 в 18:32 

Д"Артаньян - аффтар фшоке О_О Честно говоря, это последний персонаж, которого я ожидала... ИМХО по теме, можно не учитывать
Но за вариант - спасибо, да.
высоты полета не хватает. Глубины. - да, кстати, чисто из любопытства. Серый Бархат, что вы подразумеваете под высотой полёта?

URL
2010-10-29 в 14:31 

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Гость
Пафосности.
Высота полета - не в смысле сильно развитой личности. А в смысле что Атос - звездолёт. Он всегда со своими мрачными пафосными речами: "Ах, Д'Артаньян, если бы вы знали...." и пошло-поехало. Вот он прям такой весь пафосный, и не долетишь до него. В этом плане остальные (исключая Арамиса, тут вообще он вне конкуренции) без подобных заморочек. Все у них проще и яснее. Так же и с глубиной. Я анкету же рассматриваю, не автора. И в ответах Ваших не было подразумеваемого великого сакрального смысла. Все просто и ясно. Никакой сверхзаумной философии.
Если вы думали, что я хотела обвинить вас в приземленности и косности - вы ошибаетесь, и я прошу прощения, если чем-то вас обидела. Имелось ввиду лишь это, не более.
Автор и сам понимает, что не дотягивает до Атоса Ну, это вы сами написали - тут я сказать ничего не могу.


2010-10-29 в 14:34 

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Администраторы - почему-то не работает оффтоп. Честно пыталась три раза - не получается. Извините


Я же не знакома с вами. И не говорю - что я пуп Земли, и мое предположение единственно верное. Ну, мне не пришел в голову иной вариант. Сегодня мне вспомнился Рауль - но анкета не настолько восторженная и детская. Извините. Иногда людей типируют единогласно в персонажа, на коего автор не похож ни в коей мере. И такое бывает. Если бы я могла отозвать голос за Д"Артаньяна - я бы это сделала.
Если уж на то пошло, меня, человека милосердного, живого и разговорчивого решили вдруг протипировать в мрачного ангела Смерти Абадонну из Мастера и Маргариты - ну что ж, это лишь означает, что они неправы.
Прошу простить за неверный вариант и оффтоп. В мыслях не было никого оскорбить

2010-10-29 в 14:57 

Серый Бархат, я разве говорила, что вы меня оскорбили? Просто это было настолько неожиданно, что я за секунду очутилась в районе подстолья, и не смогла удержаться выказывания своего удивления. Вы можете думать как угодно. Моё удивление, правда, меньше не станет, но всё-таки)
Я же не знакома с вами. - в оценке вероятности Д'Артаньяна я исходила только из того, что вписано в анкету)

Если вы думали, что я хотела обвинить вас в приземленности и косности - вы ошибаетесь, и я прошу прощения, если чем-то вас обидела. Имелось ввиду лишь это, не более. - да что ж такое сегодня, на всех я обижаюсь)) Нет, я не думала, что вы хотите меня в чём-то обвинить, или оскорбить, или втоптать в грязь, или ещё как-то всячески унизить. И оттипировать меня строго в Атоса я тоже не просила (я читала свою анкету - точно знаю, что меня Атосом вообще представить очень сложно, да я в общем-то и не настаиваю) Вообще выбросьте это из головы) Просто мне действительно интересно было узнать, что вы подразумеваете под высотой полёта. Мне действительно интересно узнать, каким вы видите этого персонажа. Как бы странно это не звучало, но - да, мне правда интересно) И ни о какой обиде, повторяю, не идёт и речи. В конце концов, меня всё ещё почти невозможно обидеть)

URL
2010-10-29 в 15:00 

Да, кстати, Серый Бархат, а можно поинтересоваться, где вас по "Мастеру и Маргарите" типировали?

URL
2010-10-29 в 15:02 

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Может быть, я склонна видеть в Д"Артаньяне именно верного друга, простого, приветливого и безмерно уважающего Атоса.
Если бы в анкете - вообще в анкете, какой либо - я увидела хитрость, коварство и лицемерие - я бы и не вспомнила Д"Артаньяна. Я Бы вспомнила Миледи. Разница в восприятии.
Ну, вот, значит, разъяснили.

2010-10-29 в 16:52 

Три мушкетера
Кардинал – не дама, разговор пойдет не о любви.
Рошфор - 2
Д`Артаньян - 1
Атос - 1

Серый Бархат Вы можете отозвать голос, но только один раз за анкету

URL
2010-10-29 в 16:59 

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Три мушкетера
Хорошо. Извините за все. Не надо отзывать голос, автор, оказывается, не против.
Гость
MM-ID

2010-10-29 в 21:11 

Серый Бархат, спасибо, ознакомимся-с...

URL
2010-11-04 в 09:51 

All aboard the train to nopeville.
Знаете, я вижу Арамиса.
Как такового девиза нет. Девиз - он подразумевает жёсткие рамки в действиях, выйти за которые - ни-ни.
Я умна, принципиальна, хитра, объективна и довольно либеральна во взглядах.
Пару раз влюблялась. Однажды даже очень сильно, до нервной дрожи. все мы помним чудесную белошвейку, да?х)
Да, пару штук, пожалуй, найду)
Пишу, читаю, гуляю. Могу поплакать немного.
Пункты 7 и 22.

2010-11-04 в 10:05 

Три мушкетера
Кардинал – не дама, разговор пойдет не о любви.
Рошфор - 2
Д`Артаньян - 1
Атос - 1
Арамис - 1

URL
2010-11-06 в 00:42 

Я несу пиздец. (c)
ммм.. а помойму на главных персонажей не дотягивает, простите автор х)"
Рошфор вот может действительно оо"

2010-11-06 в 00:55 

The secret side of me / I never let you see / So stay away from me
А вот такому, который шибко выкобенивается несообразно своему интеллекту, испорчу с наслаждением.
Уважаю людей, которые держат слово или держатся принципов, даже если это слово или принципы оборачиваются против меня. Уважаю умных людей, сильных, уверенных в себе. С чувством юмора. Тех, которые могут ответить за каждое слово, если придётся.
Рошфор, больше никто в голову не приходит.

2010-11-06 в 18:15 

Кот.ка
Sex at noon taxes!
Довольно осторожен, хитёр. Видно благородство. Злопамятен^^
Мой диагноз - Рошфор

2010-11-06 в 20:24 

Три мушкетера
Кардинал – не дама, разговор пойдет не о любви.
Рошфор - 5
Д`Артаньян - 1
Атос - 1
Арамис - 1


Mello desu x) не забывайте выделять жирным шрифтом свой голос :)

URL
2010-11-06 в 22:40 

stop waiting for the next bad thing to happen (c)
"Я не злопамятна: отомщу и забуду". Меня вообще сложно вывести из себя. В тех ситуациях, когда иные краснеют, бледнеют и брызжут слюной, я могу остаться спокойна как удав. Но если кому-то не повезло меня довести, я мщу. Выдавливаю человека оттуда, где он мне мешает. Чем больше мешает, тем качественней выдавливаю. Тихо, не крича во всю глотку и не бряцая оружием. Многие даже не замечают, что происходит и кто виноват. А когда замечают, обычно бывает уже поздно.
23. Вы злопамятны?
Весьма) Главный минус хорошей памяти)

22. Какие качества в людях Вам неприятны, а какие привлекают?
Ненавижу лгунов, предателей и законченных эгоистов. Ещё мелочных трусов и хамов. И, пожалуй, тупиц. Уважаю людей, которые держат слово или держатся принципов, даже если это слово или принципы оборачиваются против меня. Уважаю умных людей, сильных, уверенных в себе. С чувством юмора. Тех, которые могут ответить за каждое слово, если придётся.

Категоричный товарищ, резковатый. Рошфор. Плюс немного наивности от Д'Артаньяна

2010-11-06 в 22:47 

Три мушкетера
Кардинал – не дама, разговор пойдет не о любви.
Рошфор - 6
Д`Артаньян - 2
Атос - 1
Арамис - 1

URL
2010-11-11 в 15:54 

Keelah se'lai.
Соглашусь с большинством, - Рошфор с первых ответов. Вроде бы он и кардиналист, и пытается Д'Артаньяна убить, а вот они вроде бы уже и помирились, - в сущности, человек хороший. Ну и не без этого...:

3. Что ж, не расскажите ли Вы нам о Ваших положительных качествах?

Я умна, принципиальна, хитра, объективна и довольно либеральна во взглядах.

2010-11-11 в 18:54 

Три мушкетера
Кардинал – не дама, разговор пойдет не о любви.
Рошфор - 7
Д`Артаньян - 2
Атос - 1
Арамис - 1

URL
2010-11-30 в 11:48 

rinnannon
my hands slipped
Ув. администраторы!
Вроде как, по правилам, если анкету долго не типируют, принимается наибольший вариант, близкий к 8.
Во всяком случае, в других сообществах это именно так.

2010-12-05 в 16:54 

я убил зверя под баобабом
Атос.
Как такового девиза нет. Девиз - он подразумевает жёсткие рамки в действиях, выйти за которые - ни-ни. Но я очень люблю подбирать... эээ... пусть будет эпиграфы к прожитым дням или отдельным событиям.
"Я не злопамятна: отомщу и забуду". Меня вообще сложно вывести из себя. В тех ситуациях, когда иные краснеют, бледнеют и брызжут слюной, я могу остаться спокойна как удав. Но если кому-то не повезло меня довести, я мщу. Выдавливаю человека оттуда, где он мне мешает. Чем больше мешает, тем качественней выдавливаю. Тихо, не крича во всю глотку и не бряцая оружием. Многие даже не замечают, что происходит и кто виноват. А когда замечают, обычно бывает уже поздно.
В споре Вы чаще соглашаетесь или до последнего стоите на своём?
Зависит от предмета спора. Если речь идёт о профильной для меня теме, согласиться с оппонентом будет очень непросто, особенно если я не чувствую в нём никаких преимуществ относительно себя. Иными словами, если у меня нет полной уверенности, что он меня умнее)
20. Что о Вас говорят близкие люди?
Честно говоря, точно не знаю. Недавно мне сказали, что я особенная, мол, таких, как я, немного - но я отношусь с предубеждением ко всем комплиментам в свой адрес, вне зависимости от того, кто и когда их сказал. Вот не верю почему-то. Откуда-то твёрдая убеждённость, что друзья их говорят из вежливости, а сторонние люди - потому что им что-то от меня нужно. Знаю, что наверняка не права, но ничего не могу с собой поделать)

2010-12-15 в 16:23 

Вся моя жизнь — роман с собственной душою, с городом, где живу, с деревом на краю дороги, — с воздухом. И я бесконечно счастлива.©
Рошфор - категоричный, резкий. При этом хитрый.
...Но если кому-то не повезло меня довести, я мщу. Выдавливаю человека оттуда, где он мне мешает. Чем больше мешает, тем качественней выдавливаю. Тихо, не крича во всю глотку и не бряцая оружием. Многие даже не замечают, что происходит и кто виноват. А когда замечают, обычно бывает уже поздно.

3. Что ж, не расскажите ли Вы нам о Ваших положительных качествах?
Я умна, принципиальна, хитра, объективна и довольно либеральна во взглядах.

2010-12-17 в 14:04 

Три мушкетера
Кардинал – не дама, разговор пойдет не о любви.
Рошфор - 8
Д`Артаньян - 2
Атос - 2
Арамис - 1

Анкета закрыта! Штампик с кадром из советского фильма, так?

Adriada Rozline боюсь, что один из админов категорически против.

URL
2010-12-17 в 14:16 

Роксанна
Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
Три мушкетера, Штампик с кадром из советского фильма, так? - определённо) Можно и цитату, но Клюев в принципе и сам по себе достаточно хорош)

Честно говоря, результат не удивил - когда я на следующий день после отправки перечитала анкету на свежую голову, оттипировала точно так же) Всем спасибо за участие, господа. Надеюсь на дальнейшую встречу на просторах сообщества)

2010-12-20 в 22:36 

clench up, legolas.
Роксанна штампик готов.)

2010-12-20 в 22:38 

Роксанна
Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
Hagumi~, спасибо))
*ушол хвастаться*

   

ID Три мушкетёра

главная